Государственная Публичная Историческая Библиотека России


 НАЧАЛО | НАША БИБЛИОТЕКА | ПРОЕКТЫ | КАТАЛОГИ | ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ССЫЛКИ 




Список № 3 от 15 ноября 2004 г. Книги на русском языке.

 

 

№№

 

Автор, название

Место,

год издания

1.

Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: Вопросы теории и практики. – 216с.

Тюмень: Изд-во Тюменск. гос. Ун-та,1997

2.

Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса.-560с. - (Библиотечка серии “Университет - школе”)

Минск: Университет-

ское,1990

3.

 

 

4.

Буржуазная педагогика на современном этапе: Критический анализ. – 256с. - (Зарубежная школа и педагогика)

М.: Педагогика,1984

5.

Василькова Ю.В. Педагогические взгляды Шарля Фурье.-134с.

М.: Педагогика,1986

6.

Величие здравого смысла: Человек эпохи Просвещения: Кн. для учителя: Сборник. – 287с. – ( Философы и педагоги о личности и воспитании).

М.: Просвещение,

1992

7.

Всегда готовы за Россию!: Сборник статей и материалов, посвященных Возрождению разведчества в России. 1990-1997. – 216с. - (Организация Российских юных разведчиков).

Черноголовка: Изд. центр Орюр,1998

8.

Герцен А.И., Огарев Н.П. О воспитании и образовании. – 284с. – (АПН, Педагогическая библиотека.)

М.: Педагогика, 1990

9.

Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе: Тезисы докладов ХУ Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена (бывшего Воспитательного дома). – 191с.

СПб.: 1996

10.

 

 

11.

 

12.

 

13.

Днепров Э.Д. Современная школьная реформа в России. – 464с.

М.: Наука, 1998

14.

Измайлов А.Э. Народная педагогика: Педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – 256с.

М.: Педагогика,1971

15.

16.

17.

 

18.

19.

 

21.

Образованная Россия: Специалист ХХI века: Проблемы российского образования на рубеже третьего тысячелетия: Тезисы доклада к 3 съезду Петровской академии наук и искусств

четвертой научной сессии научного совета по проблемам образования . – 224с.

СПб., 1997

20.

 

 

22.

Овчинникова А.Ж. Эстетическое отношение к действительности как фактор развития младших школьников. – 10с.

М.: Наука, 1997

23.

 

24.

 

25.

Платонова Н.М., Якунин В.А. Педагогика. Теория обучения: Учебное пособие. – 82с.

СПб., 1993

26.

Популярная психология для родителей: 2-е изд., испр. – 304с.

СПб.: Союз, 1997

27.

28.

Савин Н.В. Педагогика: Учебник. – 303с.

М., 1973

29.

Страхов И.В. Психология педагогического такта. – 280с.

Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 1966

30.

31.

32.

Тарасов Л.В. Школа: “Экология и диалектика”. В 2 ч. – 690с.

М.: Авангард,1997

33.

35.

 

34.

Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве - времени детства. – 160с.

М.: Моск. психо-

лого-социал. ин-т: Флинта,1997

36.

Черепанов С.А. С.Т. Шацкий в его педагогических высказываниях: 3-е изд. – 134с.

М.:Учпедгиз,1958

37.

Шелгунов Н.В. Избранные педагогические сочинения. – 403с. – (Прил. к журналу Сов. педагогика” за 1954 год; Кн. 2.)

М.: Изд-во АПН, 1954

38.

39.

Ямбург Е.А. Школа для всех: Адаптивная модель: Теоретические основы и практическая реализация. – 352с.

М.: Новая школа,1997

40.

Ястребцева Е.Н., Быховский Я.С. Моя провинция - центр Вселенной: Развитие телекоммуникационной образовательной деятельности в регионах: “Проект Гармония”: Программа межшкольных связей по Интернет. – 224с.

М.: Проект Гармония,

1999


 НАЧАЛО | НАША БИБЛИОТЕКА | ПРОЕКТЫ | КАТАЛОГИ | ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ССЫЛКИ 

(C) Государственная Публичная Историческая библиотека.  webmaster@shpl.ru         
Любое воспроизведение опубликованных на сайте материалов возможно только с письменного разрешения Дирекции ГПИБ России.
Программирование и дизайн:  АО КОДИС