№№ |
Автор, название |
Место,
год издания |
1. |
Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: Вопросы теории и практики. – 216с. |
Тюмень: Изд-во Тюменск. гос. Ун-та,1997 |
2. |
Амонашвили Ш.А . Личностно-гуманная основа педагогического процесса.-560с. - (Библиотечка серии “Университет - школе”) |
Минск: Университет-
ское,1990 |
3. |
|
|
4. |
Буржуазная педагогика на современном этапе: Критический анализ. – 256с. - (Зарубежная школа и педагогика) |
М.: Педагогика,1984 |
5. |
Василькова Ю.В. Педагогические взгляды Шарля Фурье.-134с. |
М.: Педагогика,1986 |
6. |
Величие здравого смысла: Человек эпохи Просвещения: Кн. для учителя: Сборник. – 287с. – ( Философы и педагоги о личности и воспитании). |
М.: Просвещение,
1992 |
7. |
Всегда готовы за Россию!: Сборник статей и материалов, посвященных Возрождению разведчества в России. 1990-1997. – 216с. - (Организация Российских юных разведчиков). |
Черноголовка: Изд. центр Орюр,1998 |
8. |
Герцен А.И., Огарев Н.П . О воспитании и образовании. – 284с. – (АПН, Педагогическая библиотека.) |
М.: Педагогика, 1990 |
9. |
Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе: Тезисы докладов ХУ Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена (бывшего Воспитательного дома). – 191с. |
СПб.: 1996 |
10. |
|
|
11. |
|
|
12. |
|
|
13. |
Днепров Э.Д. Современная школьная реформа в России. – 464с. |
М.: Наука, 1998 |
14. |
Измайлов А.Э. Народная педагогика: Педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – 256с. |
М.: Педагогика,1971 |
15. |
|
|
16. |
|
|
17. |
|
|
18. |
|
|
19. |
|
|
21. |
Образованная Россия: Специалист ХХI века: Проблемы российского образования на рубеже третьего тысячелетия: Тезисы доклада к 3 съезду Петровской академии наук и искусств
четвертой научной сессии научного совета по проблемам образования . – 224с. |
СПб., 1997 |
20. |
|
|
22. |
Овчинникова А.Ж. Эстетическое отношение к действительности как фактор развития младших школьников. – 10с. |
М.: Наука, 1997 |
23. |
|
|
24. |
|
|
25. |
Платонова Н.М., Якунин В.А. Педагогика. Теория обучения: Учебное пособие. – 82с. |
СПб., 1993 |
26. |
Популярная психология для родителей: 2-е изд., испр. – 304с. |
СПб.: Союз, 1997 |
27. |
|
|
28. |
Савин Н.В. Педагогика: Учебник. – 303с. |
М., 1973 |
29. |
Страхов И.В . Психология педагогического такта. – 280с. |
Саратов: Изд-во Саратов. ун-та , 1966 |
30. |
|
|
31. |
|
|
32. |
Тарасов Л.В. Школа: “Экология и диалектика”. В 2 ч. – 690с. |
М.: Авангард,1997 |
33. |
|
|
35. |
|
|
34. |
Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве - времени детства. – 160с. |
М.: Моск. психо -
лого-социал. ин-т: Флинта,1997 |
36. |
Черепанов С.А. С.Т. Шацкий в его педагогических высказываниях: 3-е изд. – 134с. |
М.:Учпедгиз,1958 |
37. |
Шелгунов Н.В. Избранные педагогические сочинения. – 403с. – (Прил. к журналу “Сов. педагогика” за 1954 год; Кн. 2.) |
М.: Изд-во АПН, 1954 |
38. |
|
|
39. |
Ямбург Е.А. Школа для всех: Адаптивная модель: Теоретические основы и практическая реализация. – 352с. |
М.: Новая школа,1997 |
40. |
Ястребцева Е.Н., Быховский Я.С . Моя провинция - центр Вселенной: Развитие телекоммуникационной образовательной деятельности в регионах: “Проект Гармония”: Программа межшкольных связей по Интернет. – 224с. |
М.: Проект Гармония ,
1999 |